UKRAINE EXPRESS - как заказать из Европы и США в Украину. Заказ одежды LEFTIES из Испании.


Я недавно искала информацию о как купить и доставить товар из США в Украину и пересмотрела много сайтов и нашла на youtube видео, которое хорошо раскрывают тему как заказать товар из США в Украину, где мне рассказали про Ukraine Express - Как Заказать Из Европы И Сша В Украину. Заказ Одежды Lefties Из Испании. от by NadiiA
Здесь можно больше узнать про - международная доставка

+всем привет в этом видео мы поговорим о еще одном сервисе доставки посылок из зарубежных интернет-магазинов а именно о компании юкрейн экспресс я покажу пошагово как заказывать товары пользуюсь услугами украины экспресс на примере интернет-магазин оливки с в испании а также расскажу о преимуществах и недостатках этого сервиса не переключайтесь и не забудьте подписаться на мой канал юкрейн экспресс эта компания посредник с помощью которой можно заказать и доставить товары из зарубежных интернет-магазинов если у этих интернет магазинов нет прямой доставки в украину основные конкуренты украин экспресс в украине это сервис np шопинг от новой почты и сервис мой mist от компании мист экспресс как пользоваться np шопинг я показывала на примере заказа товаров с сайта victoria secret в сша ссылку на это видео оставляю в инфобоксе а также прикреплю наверху а об использовании моими ст рассказывала на примере заказа из интернет-магазина zara в испании ссылочку на это видео также оставлю давайте разберемся в чем преимущества и недостатки юкрейн экспресс по преимуществам во-первых тариф на доставку из европейских стран испании польше и чехии и германии на порядок ниже чем у конкурентов причем стоимость доставки считается по фактическому весу без округлений до 0 5 килограмм или до 1 килограмма к примеру если тариф на доставку из испании составляет 2 евро и 30 центов а вес вашей посылки составляет 700 грамм то стоимость доставки такой посылки будет рассчитываться по формуле 0,7 килограмм умноженная на тариф то есть на 2 евро и 30 центов и составит 1 евро и 61 цент во вторых отсутствует оплата за консолидацию и раз консолидацию посылок из недостатков на некоторые группы товаров и украин экспресс дополнительно насчитывает комиссию в размере 10 процентов от стоимости к таким товарам относятся бижутерия косметика и средства гигиены электроника и комплектующие в том числе смартфоны ноутбуки и другая техника часы очки спортивная экипировка музыкальные инструменты и комплектующие а также продукты питания то есть такие категории товаров особенно на большие суммы через и украины экспресс заказывать не выгодно также на некоторые категории товаров такие как чемоданы автозапчасти мебель и игрушки юкрейн экспресс часто насчитывает объемный вес и тогда стоимость доставки таких товаров вырастает в разы это не касается одежды обуви и аксессуаров еще по умолчанию юкрейн экспресс удаляет картонную упаковку и пакует заказы вы пакеты для того чтобы снизить стоимость доставки из-за этого товар часто приезжает в поврежденном видит то есть теряет свой товарный вид при этом в личном кабинете можно поставить отметку если вам все-таки необходимо это картонная упаковка но это все равно не гарантирует что вам не оставят так же можно заказать и дополнительную упаковку но ее стоимость составляет 3 евро за работу и плюс еще затраты за выбранный упаковочный материал целом я для себя сделала вывод что через ukraine экспресс выгоднее всего заказывать одежду и обувь из европы а также одежду и обувь из сша если необходимо консолидировать много посылок в одну и если у вас есть опыт заказов с юкрейн express делитесь в комментариях более подробное сравнение между люк раен экспресс майне ст и np шопинг я сделаю чуть позже в отдельном видео хочу протестировать доставку и украин экспресс из разных стран так для начала нам необходимо зарегистрироваться на сайте юкрейн экспресс чтобы получить адреса для доставки наших товаров за рубежом а также личный номер идентификатор клиента поэтому мы переходим на сайт украин экспресс ссылочку я оставлю в описании к этому видео дальше мы спускаемся чуть чуть ниже здесь есть поле вход для клиентов и есть кнопочка регистрация мы нажимаем на регистрация и дальше высвечивается меню если вы проживаете в сша если вы проживаете в украине нам необходимо выбрать если вы проживаете в украине нажимаем регистрация и здесь украин express предлагает нам ознакомиться с правилами перевозки грузов с условиями перевозки посылок здесь есть перечень того что запрещено заказывать запрещено перевозить то что его украин экспресс не переводит также здесь есть таможенные правила для разных стран и пользовательские правило юкрейн express если мы внимательно прочитали все эти правила и согласны с ними мы нажимаем здесь и теперь нам необходимо зарегистрироваться на сайте ввести свое имя фамилию мобильный телефон адрес доставки здесь указываете либо домашний адрес либо тот адрес по которому вам удобно было бы получать посылку и e-mail и так же необходимо будет согласиться с правилами использования сервиса все поля запомнили и нажимаем зарегистрироваться после этого на наш номер телефона который мы указали при регистрации должен прийти код подтверждения мой кот пришел я его ввожу и нажимаю сохранить все отлично мы зарегистрировались на сервисе юкрейн express и теперь на электронную почту которую мы указали при регистрации должен прийти код клиента и пин код для доступа в личный кабинет давайте проверим почту я получил уведомление о том что я успешно зарегистрировалась как клиенты украин express и вот здесь вот мой код клиента а также пин-код то есть пароль для доступа в личный кабинет теперь я могу скопировать этот код клиента вернуться на сайт украин экспресс и в поле вход для клиентов если что это поле есть на главной странице только чуть-чуть вот ниже могу ввести этот код клиента а также пин-код то есть пароль для доступа в личный кабинет и нажимаю войти и здесь нам опять предлагают ознакомиться с условиями использования сервиса и украин express и здесь есть достаточно важные пункты об этих пунктах я уже буду рассказывать непосредственно на примере личного кабинета юкрейн экспресс в процессе работы с этим кабинетом поэтому я это все пропускаю нажимаю я ознакомилась поняла и согласна с вышесказанным и вот сразу же после этого мне предлагается загрузить документ и в мой аккаунт и украин экспресс если я не загружу документы я не смогу полноценно работать с этим кабинетом поэтому необходимо выбрать файл например фотографии первой страницы паспорта указать какие именно страницы вы просканировали или сфотографировали и сохранить далее где-то приблизительно в течение суток и украин экспресс верифицируем ваши документы если этого не происходит советую обратиться в службу поддержки украины экспресс по вот этому вот телефону 0 800 333 162 после проверки наших документов у нас появляется доступ свободный кабинету юкрейн экспресс на что необходимо обратить внимание здесь в верхней строчке есть такие поляков получатели посылки и трекинг номера обращаю ваше внимание что для каждой страны есть свой отдельный кабинет например сейчас я нахожусь в личном кабинете для сша здесь у меня еще нет ни одного зарегистрированного она во трек номера но если я переключусь на личный кабинет в испании у меня здесь уже появляется зарегистрированный мной трек номер посылки которую я заказывала из испании и будьте очень внимательны когда вы регистрируете трек номер от магазина его обязательно нужно регистрировать в кабинете той страны из которой вы делаете заказ только если вы заказываете за руль испании вы регистрируете свой трек номер в кабинете испания если вы заказываете что-то из великобритании да вы переключаетесь на великобританию и потом начинайте регистрацию трек номера также верхней строчке у нас есть раздел получатели это очень важный тоже раздел и его необходимо заполнить до того момента как мы начнем делать заказ в каком-то зарубежном интернет-магазине поэтому мы переходим в этот раздел здесь по умолчанию уже есть один получатель и у меня и у вас будет то есть это данное человека на которого регистрировался личный кабинет и чьи документы мы загружали для того чтобы пользоваться этим личным кабинетом и очень важный украин экспресс просит добавлять получить или если вы планируете отправлять больше одного заказа используя службу украины экспресс в неделю то есть кто может быть еще получателем это может быть например ваш муж ваша мама или еще какой то человек который проживает с вами по одному адресу либо наверное по другому это тоже возможно если вам удобно будет забирать свои посылки по какому-то другому адресу поэтому в этом поле мы заполняем данные еще одного получателя это сделано для того чтобы минимизировать налоговые риски если у вас очень много отправок потому что другой человек это уже другая история заполняем здесь все данные получателя нажимаем сохранить и потом точно так же как мы загружали свои документы нам необходимо будет загрузить документ и получателей также есть раздел в верхнем меню трекинг номера здесь можно регистрировать добавлять новые трек номера об этом я расскажу немножко позже и есть раздел баланс и раздел счета баланс у нас 0 и мы не можем пополнить этот баланс до того момента пока нам не выставит счет за доставку поэтому этот раздел мы тоже пока не трогаем и переходим в меню кабинета и спускаемся ниже в подробное меню кабинета что у нас здесь есть у нас здесь есть поле добавить трек номер есть поле получатель и опять же таки есть поле трекинг номера документы есть поле служба поддержки если у вас возникают какие-то проблемы с доставкой из вашей посылка при работе с сервисом украин express можно здесь подать запрос обратиться в службу поддержки то есть тут все запросы они по категориям разбиты и также есть мои адреса есть адрес доставки здесь указан наш домашний адрес который мы указывали при регистрации есть поле внеочередное отправление об этом поле я тоже расскажу немножко позже и теперь самое главное у нас есть адреса приема посылок в сша англии польше и в других странах если мы заказываем что-то из испании переходим адрес приема в испании и вот это вот и есть тот адрес который нам необходимо будет ввести когда мы будем делать заказ в интернет-магазине испании и обратите внимание что у украины экспресс личный номер идентификатор клиента выглядит вот таким вот образом сначала идет две буквы и и далее идут цифры этот номер нужно обязательно указывать в адресе в интернет-магазинах из которых мы будем делать заказ с этим пока все предлагаю перейти на сайт интернет-магазина лифте зарегистрироваться там и для примера сделать там заказ переходим на сайт лифте ссылочку я тоже оставлю в описании к этому видео так здесь нам предлагают остаться на территории испании мы подтверждаем остаемся на территории испании и здесь по моему должна быть возможность перевести сайт на английский дар самом низу можно выбрать язык сайта здесь страна у нас остается испания язык мы переключимся на английский и все отлично теперь сайт у нас на английском для того чтобы зарегистрироваться мы нажимаем логин и здесь внизу есть создать аккаунт заполняем e-mail и пароль в этом поле галочку мы не ставим выбираем пол и вводим имя и фамилию теперь мы переходим к заполнению адреса для этого нам необходимо вернуться в кабинет юкрейн экспресс в раздел адрес приемов испании и заполнить эти данные в адресе на сайте фтс 1 сюда нам необходимо ввести улицу и номер дома так вот наша улица вот эту строчку мы полностью копируем есть дальше номер квартиры или что-то еще в это поле я предлагаю ввести личный номер идентификатор клиента и украин экспресс вот наш личный номер копируем так почтовый код вот наш почтовый код провинция так провинция у нас вот это вот длинное название там по моему выбор агат провинциальность автоматом выбрала по почтовому коду и город город город у нас вот вот так как здесь у нас остается испания и нам еще остается заполнить номер телефона номер телефона нам необходимо скопировать бискотто но он не копируется поэтому я его в виду вручную дальше ставим галочку если хотим оставаться авторизированным и все время на сайте если хотим получать какие-то персональные предложения и email-рассылку тоже можно поставить галочку и обязательно нужно поставить галочку что мы согласны с условиями использования сайта нажимаем зарегистрироваться так и нам здесь сразу высвечивается сообщение о том что мы не можем распознать идентифицировать такой адрес мы на него не обращаем внимания и нажимаем продолжить все наш аккаунт создан теперь здесь уже в углу высвечивается мое имя переходим в личный кабинет у нас есть такие разделы как мои попытки здесь будут отображаться все заказы есть возврат и инвойс ты и мои адреса вот нас интересует раздел мои адреса переходим в него и здесь мы видим тот адрес который указывали при регистрации мы еще раз его проверяю если все хорошо так его и оставляем также есть раздел платежная информация в этом разделе будут отображаться данные карты если мы решим сохранить ее на этапе оформления заказа также персональные данные новости и так далее ну что теперь предлагаю сделать какой-то заказ с на сайте фтс представлена одежда для женщин мужчин и для детей заходим в любой раздел у них очень интересный раздел wales цены здесь обычно скидки или какие-то промо предложения например там наборы из двух рубашек наборы из пяти футболок и так далее добавляем что-нибудь в корзину корзину мы наполнили нажимаем теперь на корзину и переходим в раздел посмотреть корзину итоговая сумма нашего заказа получилось 36 евро и 96 центов сайт нам предлагает потратить еще 2 евро и 0 4 цента для того чтобы получить бесплатную доставку по территории испании доставка по территории испании бесплатная на заказы от 39 евро в противном случае доставка если я не ошибаюсь стоит 3 евро сейчас мы на этапе оформления заказа это проверим проверяем нашу корзину еще раз здесь все хорошо и нажимаем подтвердить заказ дальше на этом этапе нам необходимо выбрать метод доставки здесь есть забрать в магазине забрать в пункте самовывоза а нам необходимо выбрать стандартная доставка на дом и вот стоимость такой доставки если сумма заказов меньше 39 евро составляет 3 евро и 99 центов я ошиблась на 1 евро выбираем стандартную доставка на дом здесь сразу же высвечивается наш адрес мы ставим галочку и нажимаем продолжить опять нам высвечивается сообщение о том что сайт не может найти этот адрес мы на него не обращаем внимание и нажимаем продолжить на этом этапе мы выбираем метод оплаты оплатить можно как с картой visa mastercard так и используя paypal выбираем любой метод оплаты здесь вводим данные карты и обратите внимание также здесь есть строчка я хочу получить инвойс по своему заказу если вы нажмете здесь поставите галочку то вам необходимо будет ввести налоговый идентификационный номер но здесь требуется именно номер резидента в испании так как у нас нет такого налогового номера чтобы ничего не придумывать галочка и здесь рекомендую не ставить далее нажимаете продолжить и на следующем этапе необходимо будет подтвердить платеж кнопочка по-моему называется авторизироваться платеж и вам высветится вот такое вот сообщение если оплата пройдет успешно после этого также вам на почту придет подтверждение заказа от магазина с ориентировочной датой доставки мой заказ интернет магазин мтс отправил где-то спустя два дня после того как я его разместил а также после отправки лифте с прислал письмо о том что мой заказ отправлен со склада но без трек номера еще а далее за этим письмом последовало письмо от перевозчика компании kairos уже с трек номером моего заказа вот это вот трек номер и со ссылкой на отслеживание этого заказа если я нажму сейчас по этой ссылке перейдут я перейду на сайт компании caress и смогу отследить движение своего заказа подробнее переведем на русский вот так вот выглядят статусы это же будьте внимательны трек номер это не вот эта комбинация букв и цифр это комбинация букв и цифр который по длине и потому что когда вы нажимаете на пример отследить вот этот трек на сайте перевозчика он его не видит не распознает а когда мы пытаемся отследить трек по длине я у нас он успешно отслеживается именно вот этот трек номер нам необходимо зарегистрировать в личном кабинете ukraine express для того чтобы сервис украина экспресс ждал нашу посылку или мог ее идентифицировать теперь мы переходим в личный кабинет и украин экспресс проверяем чтобы здесь наверху у нас стояла испания обязательно и переходим в раздел добавить трекинг номер сюда в это поле мы вносим наш трек номер тип доставки в здесь только один возможен это наземная доставка в поле декларируемая стоимость мы вносим стоимость нашей посылке та которая указана почему описание можем написать одежда склад испания тоже все остается без изменений и дальше у нас есть поле инвойс здесь мы можем либо загрузить файл например чек который лавке ясном присылает вместе с подтверждением заказа на электронную почту либо же сделать например print screen в котором видны все позиции из вашего заказа сумма заказов это тоже пойдет в качестве инвойса поэтому мы выбираем файл и загружаем сюда свой инвойс также здесь сразу можно заказать дополнительные платные услуги стоимость этих услуг указана в разделе стоимость ссылочку на этот раздел я тоже оставлю в описании к этому видео я никакие допуслуги заказывать не буду поэтому я просто нажимаю сохранить отлично мне высветилось сообщение о том что трек номер добавлен теперь я его могу увидеть в разделе трек номера я перехожу в этот раздел и здесь у меня есть два трек номера один из них уже получен на складе и готовится к отправлению из испании а другой трек номер еще не получил на складе я могу нажать на этот трек номер и посмотреть информацию о этом трек номера также заказать дополнительные услуги здесь украин экспресс по умолчанию удаляет картонную упаковку и вот здесь есть раздел который называется бажина покупая в картон то есть я могу нажать сюда и включить упаковку в картон для этого трек номера то есть если будет картонная упаковка в вашем заказе ее оставит и не будут удалять но это не факт потому что это не всегда работает и специальное сообщение вы можете нажать здесь если вы хотите специальное оповещение о том что ваш заказ поступил на складке украин экспресс украин экспресс не присылает уведомления на почту когда они получают заказ если новая почта и мист экспресс высылают уведомления и украина экспресс такого уведомления не высылает поэтому нужно заходить периодически в личный кабинет и отслеживать статус и вашего заказа то теперь что мне понравилось и украин экспресс делает фотофиксацию и просчитывает ориентировочный вес этой посылке вот здесь есть раздел фото при приеме если я нажму на этот раздел мне откроется фотография моей посылки которая выглядит вот так вот и это достаточно прикольная такая услуга эта услуга бесплатная и по поводу оплаты стоимости доставки как только ваша посылка будет приближаться к территорию украины украина экспресс вышлет вам счет этот счет появится у вас в личном кабинете в разделе счета нужно будет сюда зайти и оплатить этот счет онлайн пока вы не оплатите счет украин экспресс не сможет отправить посылку со склада получателю по поводу доставки по территории украины и украины экспресс есть такая интересная особенность дело в том что существуют порог по весу вашей посылки для бесплатной доставки по территории украины если без ваших посылок превышает 3 килограмма то доставка по территории украины будет бесплатная если же вес посылок меньше чем три килограмма то ваши посылки могут лежать на складе и ждать остальные какие-то другие посылки чтобы достичь вот этого весом 3 килограмма либо же вы можете заказать личном кабинете внеочередную отправку вот здесь пазы червовой вид правления когда вы переходите в этот раздел вы можете там нажать либо сменить либо я буду принимать решения позже и пока вы не закажете это внеочередное отправление те посылки которые поступили уже на складке украин экспресс в украине а не двигаться не будут а внеочередное отправление это как правило платная доставка новой почтой до вашего отделения я пока решение не принимаю потому что тут есть тоже еще такой один трюк у украины экспресс в украине есть два склада один склад находится в ровно а другой склад находится в киеве так вот если ваша посылка приходит на склад в ровно то сто процентов это только доставка новой почтой возможно будет если вы закажете внеочередное отправление а вот если ваша посылка поступит на склад украин экспресс киеве какой бы там ни был вес этой посылке вероятно что вам ее привезет курьер и бесплатно поэтому я рекомендую принимать здесь решение позже уже в зависимости от того куда придет ваша посылка потому что так можно сэкономить немножко на доставке еще хочу вам немножко рассказать о консолидации грузов юкрейн экспресс если мы переключимся из личного кабинета испании в личный кабинет сша и попробуем здесь добавить трек номер то здесь у нас само поле трек номер это понятно можно будет выбрать тип доставки самолетом экспресс море или кораблем опять же таки декларируемая стоимость товара описания инвойс и также здесь добавляется два поля первая отправка разрешено или отправка воспрещено если вы будете ставить отправка воспрещено это значит что вы регистрируете трек номер что украина экспресс его получают у тебя на складе в сша но он его не отправляется склада до того момента пока вы не смените статус трек номера на отправка разрешено и только после этого посылка начнет движения в сторону украины для того чтобы консолидировать груз в сша вам достаточно взять несколько трек номеров которые вы хотите объединить в одну посылку и на всех одновременно поставить отправка разрешено то есть сменить статус отправка восхищен она отправкой разрешено и тогда эти трек номера эти посылки они придут к вам в одной посылке и также здесь есть поле обычно и упаковывание и первоочередно и упаковывание здесь если вы хотите чтобы ваша посылка к вам пришла как можно быстрее вам необходимо поставить первоочередно и упаковывание и тогда вашу посылку буквально там сразу отправляются склады и украин express но вы не можете по ссылке на которых поставлена первоочередно и упаковывание консолидировать то есть это если вы заказываете какую-то одну посылку и не собираетесь консолидировать груз хотите получить эту посылку как можно быстрее вы можете здесь ставить статус первоочередно и упаковывание во всех остальных случаях выбираем обычно и упаковывание и также нажимаем сохранить вот так вот работает консолидация в сша а если мы говорим о европе до переключимся на англию например попробуем добавить трек номер консолидация посылок из европы на складах в европе не производится то есть как только ваша посылка поступает на вклад в европе украин экспрессом она не объединяется с вашими другими посылками они просто все идут по отдельности и потом уже консолидируется насладить украин экспресс в украине вот так вот работает компанией украины экспресс спасибо вам большое за просмотр этого видео обязательно пишите в комментариях получилось ли у вас сделать заказ если будут какие-то вопросы тоже пишите в комментариях постараюсь на все ответить и по возможности помочь всего хорошего пока пока

Комментарии