Продвижение в Инстаграм 2021: как работают алгоритмы, как увеличить охват?


Пересматривала ютуб и нашла интересное видео про какие существуют способы раскрутки инстаграм в 2021 как раскрутить инстаграм в 2021 с довольно интересным названием, которое само рассказывает про себя Продвижение В Инстаграм 2021: Как Работают Алгоритмы, Как Увеличить Охват? от Владимир Колесов
Довольно неплохой метод раскрутки Instagram канала с которым можно познакомиться у видео, но теперь я бы хотела вам рассказать свой. Для этого мне пришлось использовать специальную площадку, где можно выбрать лучшие аккаунты Инстаграм и заказать в них публикацию о вашем товаре. Для примера я воспользовалась рекламными услугами вот в этого аккаунта Adetola Adedimeji Lateef, что принесло много подписчиков для аккаунта.

+сегодня мы с вами будем разбираться с алгоритмами instagram а именно поговорим о том почему охват и падают или растут от чего зависят просмотров stories как попадать в рекомендации как увеличивать трафик за счет грамотного контента в общем если вы хотите разобраться в алгоритмах инстаграм и как работает инстаграм и как стать популярным в этой социальной сети досмотрите это видео до конца привет друзья меня зовут владимир кальцев я занимаюсь интернет-маркетингом и мы с вами уже приближаемся к завершению цикла видео по инстаграму сегодня разберемся с алгоритмами я вам расскажу ту информацию которую владею касаемо алгоритмов как работает умная лента как работают у stories как поднять охват и stories и в целом что из себя представляет instagram 2021 году если вы не смотрели другие видео по инстаграму как оформить профиль как написать контент-план как запустить рекламу я все ссылки оставлю в описании там же вы найдете в мой бесплатный курс по smm это четыре больших уроков которые помогут вам в продвижении вашего бизнеса или просто вашего блога в instagram ну а теперь открываем приложение инстаграм и будем с вами разбираться и начнем мы наверное с ленты это основной раздел которым пользуются чаще всего пользователя и здесь я вам должен рассказать про умную ленту то есть что такое умная лента вот я подписана 169 каких-то instagram аккаунтов если я сейчас зайду в ленту то я увижу далеко не все по сути говоря сейчас он не говорит что я уже все посмотрел то есть какие-то предыдущие посты которые у меня были я уже их видел и поэтому instagram сейчас их скрывает это называется умные лентой даже если бы я не посмотрел сейчас все посты он бы не показал мне 169 постов из тех аккаунтов на которые я подписан почему потому что ну не влезает столько контента в ленту поэтому и старому приходится какие-то посты показывать и какие то нет и как же instagram определяет какие посты стоит показывать в ленту а какие нет от чего это зависит если мы посмотрим нашу ленту то конечно здесь будет казаться что посты в хронологическом порядке но это далеко не всегда так и много контента instagram просто пропускает умная лента работает довольно просто она показывает нам те посты которые по ее мнению набирают популярность которые смотрят читают который лайк под которыми есть комментарии то есть для instagram и очень важно удерживать наше внимание а значит он должен нам показывать тот контент который нам будет интересен а как он поймет интересный контент или нет да просто по вашим же реакции то есть если подписчики того аккаунта на который вы тоже подписаны ставят лайки комментируют вот вышел пост прошло допустим там 5 10-15 минут после публикации instagram засекает и смотрит какая активность много ли лайков комментариев сохранение репостов и других каких-то активностей просто люди много читают текст этот или нет они например называют кнопочку еще чтобы развернуть текст считают ли они весь текст все это замеряется инстаграмом и он формирует посты таким образом чтобы показывать только те посты которые набирают много просмотров чтобы нам было интересно и поэтому мы увидим далеко не все то что instagram счел неинтересным для аудитории те посты которые не набирали просмотры лайки они не будут в ленте или будут где-то далеко внизу и мы в них даже не дали 100 именно поэтому у меня 4 тысячи 600 подписчиков но если мы посмотрим какую-то статистику конкретного поста мы увидим охват например всего 2800 то есть даже меньше половины моих подписчиков видят посты потому что не все проявляли активность не все взаимодействовали instagram счел что и мой контент уже не интересен вот так работает умная лента соответственно чтобы у вас были хорошие охватов что нужно чтобы постоянно было взаимодействие с вашим контентом чтобы ваш контент не просто читали не просто посмотрели или поставили лайк чтобы с ним взаимодействовали а что это значит лайки коментарии репосты и сохранения просто длительная его действия с контентом то есть когда они просто посмотрели картинку ваших на когда прочитали ваш текст то есть потратили там пять десять тридцать секунд на вашу публикацию именно тогда будут хорошие охват и но давайте еще поговорим немножко про умную ленту она сейчас разделилась на две части на тот контента на которые вы подписаны вы смотрите мы ставим мы ставим потом инстаграм и говорит нам что мы все посмотрели если мы пролистаем дальше там будут рекомендованы и публикации то есть тот контент на который мы уже не подписаны а аккаунт и какие то другие которые могут нам понравится как попасть сюда и какой контент попадают сюда во первых конечно же у схожие с нашими интересами здесь все просто instagram очень четко знает чем вы интересуетесь какой контент вам нравится какой тип контента фото или видео на какие тематики какие аккаунты вы любите и читаете какой контент в целом любить его больше кошек или собак или вообще не любите животных а любите какую-нибудь стройку все это instagram про вас знает и он вам подсовывает аналогичный контент какой это контент и откуда у него берет неестественно это какие-то популярные аккаунты естественно это контент который набирая так как много взаимодействий то есть у которого много лайков много комментариев в рекомендации намного тяжелее попасть и если у вас какой-то молодой или небольшой аккаунт поэтому в рекомендации попадают только какие-то достаточно жирные аккаунты и естественно тот контент который instagram счел интересно поэтому если вы хотите попасть в рекомендации то есть если вы хотите чтобы instagram сам рекомендовал ваш контент соответственно у вас должно быть много подписчиков вас должны быть большие охват и хороший уровень вовлеченности аудитории процент людей которые что-то делают вашем аккаунте пишут комментируют ставят лайки и так далее поэтому к сожалению если у вас несколько тысяч подписчиков то вероятность того что вы будете в рекомендациях к сожалению очень очень очень маленький именно поэтому охват и не равны количество наших подписчиков всегда количество просмотров количество взаимодействий будет намного меньше чем количество наших подписчиков потому что во первых контента очень много и большая конкуренция во вторых кому-то не понравилась уже кому-то instagram перестал показывать наш контент потому что он раз показал какой-то пост но подписчик не поставил лайк он 2 показал пост подписчик никак не прореагировал на контент 3 но и на 4 уже instagram понимает что ваш контент не интересен этому подписчику да он подписался но может быть подписался из-за какой-то там халяву из-за какого-то розыгрыша из-за какого-то деловые но сам контент сам автор ему не интересен поэтому естественно инстаграм это понимает и он не будет тратить место в ленте пользователя на то чтобы показывать такой контент только благодаря качественному контенту вы можете иметь хороший охват если вы будете делать какие-то скучный контент воровать контент то естественный 100 грамм не будет показывать этот контент вашим подписчикам ну и конечно же если они не проявляют никакой активность поэтому вы должны не только повествовать как вот я вам сейчас что-то рассказываю но и общаться с аудиторией очень важно вот этот вот диалог в виде комментариев лайков сохранение репостов каких-то других активности и просто чтобы ваш контент читали и очень долго с ним взаимодействовать например почему сейчас очень много делают карусели то есть не одну картинку какую то размещают в постах а несколько да просто для увеличения времени удержания для того чтобы инстаграмом показать под смотрите пользователь долго проводят с моим контентом времени они долго смотрят его поэтому у нас контент хороший а как увеличить можно удержание да просто разместить не одну картинку а4 естественно времени будет в четыре раза больше поэтому сейчас уже намного реже стали одну картинку выкладывать а выкладывают несколько картинок и даже несколько видеоролик и здесь мне надо вам рассказать еще одну важную вещь про контент у инстаграма очень умные алгоритмы касаемо определение типа контента он знает что за картинка что на картинке изображена эта собака или код он может определить качество картинки хорошая эта картинка или нет его алгоритмы его искусственный интеллект очень хорошо умеет определять качество контента картинка красивая или нет она резко или нет она размыта и разрешение о картинке хорошая или нет яркость контрастность насыщенность цветов и все эти параметры он учитывает и также он знает вы картинку взяли из интернета вы в гугле где-то нашли эту картинку и у себя разместили или до этого нигде этой фотографии не было вы ее только что сделает и также instagram учитывают помимо всего этого когда была сделана фотография какое у нее разрешение в какое время она была сделана там на каком устройстве apple она где-то залита в интернете до этого или нет все это instagram прекрасно знает поэтому все что касается воровства контента использование чужих картинок использование картинок из интернета инстаграм-это проверяет и естественно он отдает предпочтение тому контенту который авторский который сделан вами те фотографии которые сделаны вами те видео которых нет в интернете которые нельзя найти в гугле так-же он естественно учитывает и качество контента насколько фотография веское красиво и насыщенно и у нее большое разрешение на ней нету там какого-то визуального мусора все это алгоритм инстаграма умение учитывать по у каждой фотографии поэтому тоже учитывайте эти моменты что контент нужно делать качественные оригинальные и естественно сейчас у воровать контент ну совершенно бессмысленно потому что это не работает к сожалению теперь давайте перейдем соседней раздел рекомендаций то есть это как раз таки раздел поиска раздел рекомендованная его все называют по-разному но суть одна здесь мы можем посмотреть какой-то контент на которые мы не подписаны но который тоже подбирается исходя из наших интересов здесь работают точно такие же принципы instagram очень четко знает чем мы увлекаемся что нам нравится и подсовывает сюда какой-то контент если вы посмотрите например в статистике каких-то ваших постов там будет специальный раздел из интересного то есть это как раз вот отсюда либо второй раздел нашей ленты когда модели стали до конца тех постов на которые подписан и идут рекомендации вот вот как раз таки в статистике и учитывается он здесь например из интересного 23 это как раз про это то есть из этого раздела 23 пользователя потом перешли на мой пост и проезжаем а действовали стене а вот сюда попасть уже намного легче наверное вы замечали что те аккаунты на которые вы не подписаны но пару раз заходили на эти странички вы замечали в этом разделе это так называемый алгоритмом преследование когда вы зашли на какой-то аккаунт или периодически заходишь на какой-то аккаунт но почему-то не подписаны на него ноут не подписались в instagram будет вам вот в этом разделе в рекомендациях показывать новые посты этого автора если он понял что вы заходили на его аккаунт и проявляли там какую-то активность даже с учетом того что вы не ставили там не лайков не писали не комментарий но вы просто там зависли на примерно 10 минут или ли там 15 минут вы смотрели ленту листали смотрели видоса instagram понимает о вам нравится этот аккаунт если будет какой-то новый пост он соответственно попытается вам его показать например я периодически вижу посты своих подписчиков она меня подписывается ежедневно 30 40 человек я естественно уже на всех не подписываюсь но почти на каждую страничку я захожу чтобы во-первых посмотреть а кто на меня подписывается чтобы лучше понимать свою аудиторию чтобы лучше чувствовать кто это что это за люди чем они увлекаются откуда они и периодически я новым своим подписчикам ставлю лайки ну как знак внимания знак уважения что спасибо большое что подписались и instagram это видит и и считывает вот эти вот мои действия и потом в этом разделе я периодически вижу какой-то контент моих подписчиков на которых я не подписан ну и естественно мы таким образом тоже можем увеличивать охват за счет того что много людей будет проявлять интерес к нашему контенту они хотя бы даже раз залипнуть на наш контент как то заинтересуется и потом все-таки instagram будет пытаться подсовывать наш контент и каким-то другим пользователям которые заходили контактировали может быть друзьям друзей то есть у него есть какие-то такие свои алгоритмы очень четко пройти алгоритмы нигде не написано никто толком не знает как они работают ну примерно механику я вам об старался объяснить теперь давайте поговорим про истории смотрите тоже интересная штука ну начнем с того что мы видим на главном экране очень маленькое количество авторов то есть буквально четыре пять шесть авторов мы видим если мы немножко вот так покрутим и по сути говоря от этого зависит охват и stories вы на первом месте или нет как ранжирует истории instagram естественно instagram учитывает время просмотра stories того или иного автора на которого вы подписаны если вычета stories и смотрите каждый день каждую stories там не перескакиваете не перематываете ставите там всякие лайки голосования то instagram понимает этот автор вам интересен он будет стараться истории этого автора ставить ближе к началу ну второй момент естественно это активность то есть как часто вы ставите stories смотрите если я сейчас посмотрю все истории например моей супруги обновлю страничку все у меня и и stories и пропали и они появятся только тогда когда она выложит к очередную историю соответственно если она не будет полдня выкладывать stories я полдня не буду видеть и явлений а если она стоит выкладывает раз в три дня то соответственно 3 дня я ее не буду видеть в stories поэтому те кто проявляет активность ежедневно и очень важный момент здесь проявляет активность течение всего дня то есть не просто с утра мы выложили какие-то две stories и важна периодичность каждые два часа например выкладывать какие-то stories и чтобы быть ближе к началу ближе к начал выложили stories человек посмотрел все ушло в конец мы потом опять выложили что-то опять придвинулись ближе к началу естественно этот вот первый так скажем экран количество аккаунтов здесь ну тоже ограничено чисто физически ну 160 подписок у меня и естественно я вот не дали стою там до 160 поэтому здесь те же самые алгоритмы время удержания аудитории не просто смотрят ли ваши stories или нет вы можете выкладывать сколько угодно хоть каждую минуту stories но это не значит что вы будете на первом месте почему потому что важно чтобы ваши stories смотрели чтобы вот эти все взаимодействия насколько вы вот так вот смотрите stories что вы перематываете и не задерживайте внимание то есть для instagram и это показатель того что это не очень хороший значит это вам не интересно но если вы внимательно от начала до конца смотрите если выставить какие-то реакции если вы пишете кому-то автору это значит что эта история вам и этот автор вам интересен поэтому сейчас так распространены вот эти все игры с вовлечённостью с реакциями с голосованиями с всякими текстовыми квестами с вопросами потому что нам надо каким-то образом инстаграм и говорить инстаграм я делаю классный контент и пользователям он нравится и пользователи со мной общаются то есть не просто я им что-то рассказывал через история они обратную реакцию мы не даю поэтому как раз от этой реакции будет зависеть какое количество охват у вас будет в историю как нужно повысить охват по первых регулярность публикации то есть история надо выкладывать течение всего дня я для себя выбрал формат примерно где-то раз в 2 часа бы на протяжении всего дня начиная там с семи восьми утра чтобы я в ленте мелькал у людей потом следующий момент это удержание в историях вы должны делать такие stories и которые люди будут читать где будут какие-то элементы интерактивные чтобы можно было проголосовать чтобы люди досматривали если это 15-ти секундный ролик в старицу чтобы люди досматривали его до конца чтобы люди не перелистывали вот так вот это всё важно поэтому stories они просто надо брать количеством но и чтобы людям было интересно а что это значит разнообразия интересный контент живое интерактивы чтобы людям было интересно чтобы людям было не скучно заметили что сейчас никто не выкладывает четыре подряд каких-то одинаковых stories голова из говорящей головой потому что люди уже на 2 и на 3 stories понимают что им скучно они 15 секунд потом 30 секунд смотрят на одну и ту же говорящую голову этого мне youtube то есть на ю тубе да у меня среднем удержание на канале например около 8 минут то есть на протяжении восьми минут люди непрерывно смотрят мои ролики и не закрывают в инстаграме совершенно другая история там удержание в секундах там меньше минуты удержания то есть люди не могут больше 15-30 секунд держать фокус внимания поэтому stories и должны быть разной вот у нас говорящая голова вот у нас потом какой-то общий план вот у нас потом фотография потом сменился опять план то есть у нас какой-то крупный план вот опять общий план формате видео вот у нас какая-то другая уже совсем формат контента пошел тем самым мы делаем разноплановый com людям интересно а что дальше а что там дальше они не хотят уйти со 100 ест вот примерно так работает instagram здесь нет каких-то супер вложенных технологий все достаточно просто во первых instagram очень умные и умеют определять качество и оригинальность контента ворованный контент всегда будет набирать меньше чем оригинальный во вторых для инстаграма важно удержание основной показатель качества вашего контента это удержание фокуса внимания людей а это значит люди должны читать контент смотреть вовлекаться в него ставить лайки и писать комментарии отправлять этот контент друзьям что в ленте что в старицах важно чтобы люди не просто увидели так дальше увидели картинку все дальше посмотрел лайк поставил там все секунду нет то есть чтобы они какое-то время проводили на нашими команде чем больше они проводят на нашем аккаунте время тем больше instagram будет добавлять и добавлять нам новой аудитории потому что для него важно удержание что касается рекомендованного попасть туда можно в рекомендацию но для этого вы должны быть достаточно жирным большим взрослым аккаунтом супер крутым качественным контентом то есть инстаграм и замеряет активность вашей аудитории вообще роз тут этой вот активности насколько быстро набирается лайки коментарии если он видит какой-то взрывной рост он понимает блин это на выходит у суперские хайповый контент надо еще больше и показать надо еще больше дать охват на этот контент поэтому для инстаграма важно просто удержание в людей в именно в инстаграме чтобы люди никуда не уходили с этой площадке чтобы они всегда у них приложения был открытому телефон и instagram поощряет тех авторов которые делают такой контент поэтому рецепт хороших охватов очень простой это делает такой контент который людям будет интересно смотреть как на которые люди будут готовы тратить свое время все вот эти все сложные какие-то объяснения алгоритмов а какие-то сложные истории про то что нужно делать в старицах строение сравнить две картинку и найди отличие такие вот туповатые игры для умственно отсталой аудитории это не всегда работает почему потому что люди не будут каждый день искать отличия на ваших картинг да они сделают это 1 1 2 2 1 но на третий все не будет ну чё то чувак уже борщец ну сколько можно одну и ту же механику подсовывать поэтому не нужно вот этих шаблонных методов найди две картинки отличия отвечай на какие-нибудь там вопросики еще что то такое надо делать всегда разные интерактивы то есть сегодня на вопросы отвечали завтра сделали какой-то квест игру после завтра сделали какие-то интересные истории с разным монтажом и еще через день мы сделали какие-то интересные анимации которые прикольно там разглядывать еще через день сделали какой-то юмор классный когда людям там весело задорно что касается старец здесь главное чтобы они были чтобы они всегда были свежие и интересные и главное не однообразные если мы интернет-магазины будем в старших классах каждый день выкладывать вот платьишко новая платьишко новая платьишко опять новая платьишко очередная новая платьишко вот еще у нас есть нового платьишко то естественно люди будут пропускать такие stories и потому что они знают вы там 18 раз выложили новое платье но я опять посмотрел все дальше уже хватит посмотрю ка я лучше что на других аккаунтов делать поэтому сейчас такой подход что вы делаете одно и то же что вы шаблонно выкладываете выкладываете какие-то одинаковые вещи одинаковые игры одинаковые квесты воруйте какие-то механики у блогеров какие-то детские механики пытайтесь внедрить какие-то серьезные аккаунты в серьезные темы это так не работает поэтому проявляйте фантазию смотрите что делают другие учитесь у каких-то интересных проектов пытайтесь интересные механики внедрить в собственный проект и тогда будет вам счастье ну естественно не забывайте о про рекламу а все это мы подробно изучаем на курсе успешная самый менеджер ссылочка тоже есть в описании поэтому если хотите разобраться подробно в программе в механиках соцсетей подробнее разобраться как работать с контентом откуда брать контент какой нужен контент как его оформлять все это я рассказываю на своем курсе поэтому посылочки изучите программу обучающую и если хотите стать востребованным smm специалистом и начать карьеру в этой области то добро пожаловать на обучение ну а в следующем видео я вам расскажу про рекламу и какие-то рекламные стратегии касаемо таргетинга в инстаграме поэтому не забывайте поставить лайк и подписаться на этот канал спасибо вам большое за активность я вижу как мы с вами приближаемся к той цели которую я поставил себе на этот год а именно 100000 подписчиков уже больше 12 тысяч хотя недавно еще 10 только было спасибо вам огромное я очень признателен поэтому если вы еще не подписались подписывайтесь рассказывайте друзьям не прощаюсь с вами увидимся в новом ролике

Комментарии